Продажа товаров офферов Admitad.com через контекстную рекламу




сотрудничество Тема сегодняшней статьи — продажа товаров, посредством Яндекс.Директ используя рекламные ссылки проекта Admitad. Данная сеть давно вышла в лидеры среди подобных сервисов в сегменте российского интернета. Ранее делал обзор с некоторыми подробностями сервиса в соответствующих постов: лучшая «СиПиЭй» партнерка и нишевый сайт на «Адмитад». Поэтому не будем основательно останавливаться на функциональных аспектах и устройстве.

Вспомним только, что СРА сеть — это проект, платящий веб-мастеру за действия привлеченного трафика к рекламодателю. О заработке оплачиваемых регистраций используя онлайн-игры, рассмотрел в статье о ресурсе CityAds, плюс описал специализированную товарно-купонную сеть «Где Слон».

Обзор стратегии

После регистрации в «Адмитад», просматривайте списки интернет-магазинов (изобилие), предлагающих зарабатывать на продаже товаров всевозможных категорий. Выбираем площадку с выгодными условиями сотрудничества — высокой процентной ставкой по сделкам, плюс с конкурентноспособной ценой относительно схожих предложений. Дешевле продукт — шире охват рынка.

Следующие шаги:

  • Подборка конкретного товара;
  • Генерация Url;
  • Переход к промо афише.

офферы

Сбыт в сети, требует жесткое условие, чтобы о предложении узнала многочисленная аудитория интернет-пользователей. Поэтому методы бесплатной пропаганды, ранее рассмотренные, здесь не подойдут. Лучше воспользоваться платными услугами и получить сразу вменяемый доход, чем тратить внимание на копейки. Приемлемый способ — контекстная реклама товара в популярном сервисе Яндекс Директ.

Принцип. Объявления появляются в начале списка поисковой выдачи Яши и у сайтов партнёров РСЯ, по ключевому запросу введённого заинтересованным пользователем.

Тем кто всерьез заинтересовался созданием доходного дела, следует обязательно купить видеокурс Андрея Золоторева «Обучение CPA бизнесу» или хотя бы ознакомиться с вводными бесплатными уроками, поверьте, сэкономите время, а главное деньги при создании (хитростей много) и ведении компаний в Яндекс.Директ. Вы научитесь грамотно составлять объявления и привлекать на Landing page только заинтересованную целевую аудиторию!

Возникают три вопроса.

Первый — где взять рекламные материалы (РМ), точнее ссылки для ЯД и баннеры для своих площадок или соответствующих бирж? Ответ: компания-продавец, с которой заключается сотрудничество в «Адмитад», всецело этим обеспечит, оффер не предоставляет РМ (абсурд), найдите другого.

Deeplink

Второй — как партнёр узнает, что трафик пригласил я? У каждого оффера для вебмастеров, присутствует Deeplink, с помощью данного полезного инструмента создаются ссылки. Поскольку юзер переходит по вашей ссылке или объявлению, действие фиксируется браузером, клиент автоматически «привяжется» к Веб-мастеру, получающему процент, даже если покупка совершится намного позже. Гарантия — время жизни cookie, в иных случая доходящих до 6 месяцев.

Выгодное вложение в рекламу

Третий — почему Яндекс.Директ, а не другой сервис, пример, «Гугл Ансенсе»? Дело в том, что Yandex принимает только качественные ресурсы с натуральной посещаемостью, минимум триста хостов в сутки, с уникальным контентом. Сказать проще СДЛ — сайт для людей и только после тщательной модерации по собственным критериям отбора.

Google Adsense принимает сайты без разбора. Вероятность накрутки на гугле – новички создают не раскрученные блоги, вешают рекламные баннеры и применяют «скликивание» с помощью почтовиков. Исполнитель задания серфит страницы и переходит по GA, пополняя баланс заказчику, но вывести средства удаётся немногим, виной тому, пожизненный бан (редко амнистируют) мошенникам.

Реклама товара грамотно используя контекст Яндекс.Директ, обеспечит постоянный заработок на Admitad. Страх: вдруг вложу деньги, а они не окупятся и хуже того потеряю капитал. Чтобы уберечься психологически, приведу два аргумента:

  • 1. Статистика покупок в сети интернет, показывает положительный результат. Иначе не было никаких ЯД и СРА партнерок.
  • 2. Фишка прикрытия. Раскрою ниже.

При выборе рекламодателя обращайте внимание на вероятность оплаты оффером регистрацию трафика в интернет-магазине, перед совершением отоваривания. Прибыль в среднем 15-20 рублей с носа. В данном варианте, Веб-мастер оберегает кошелёк от лишних расходов.

создание объявления

Клиент не совершил сделку, но оставил запись (личный кабинет) на сайте (вероятность велика, поскольку клик не накрученный), то вернет стоимость перехода, такса оного минимум 90 копеек. На популярные предложения, цена клика местами доходит до небес (1 $ не предел), наблюдение за конкурентами не лишено смыла. Получается, даже если двадцать персон кликнут по баннеру и один зарегистрируется, Веб-мастер ничего не потеряет, вернутся 20 рублей! Половина зафиксировалась: 150*20=3 000!

Алгоритм заработка:

  • Регистрация в Admitad;
  • Выбор партнерской программы;
  • Получение ссылок оффера;
  • Подключение к Яндекс.Директ;
  • Запуск компании;
  • Извлечение прибыли.

Минимальный бюджет, для запуска рекламной компании Yandex составляет 300 рублей в неделю, столько же и кликов получится. Цена задается при создании конекста и меняется в процессе. Как правильно создать объявление и отфильтровать стоп-слова, поможет упомянутый выше курс Андрея Золотарева.

Электронные изделия легко показывать на почтовиках в автосерфинге (дешевле некуда), но не так выгодно, как в Яндекс.Директ. Риски при заработке с Admitad, де-факто отсутствуют. Подключайтесь, пробуйте и зарабатывайте!

С уважением, Dzmitry Roshchyn




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *