Как получать прибыль используя CPA сети и партнёрки

грудь колесом

logo Здравствуйте, посетители блога Dzmitry Roshchyn! Восполняю пробел специализированной статьёй про CPA сети и партнерки. Ранее писал только о конкретных проектах, Admitad и другие. Сегодня опишу глобально: основы, стратегии и схемы как заработать.

Рассмотрим само понятие CPA. Аббревиатура Cast Per Action — оплата за совершение действий, этот способ заработка в рунет пришёл с Запада. Где собственно возник, тестировался, запустился и применялся на практике. В этом плане, нам постоянно везёт, ведь достаётся не сырой, а готовый к употреблению «подарочный» продукт. Зачем писать мол постоянно отстаём, догоняем и прочее.

афиша

Секрет популярности и заработков этой схемы достигается небанальными переходами и просмотрами, а целевыми действиями привлечённого клиента на площадке рекламодателя. И если «телодвижения» потенциального покупателя товара или услуги соответствуют требованиям указанным оффером, веб-мастер получает прибыль. Как правило, вознаграждение исчисляется в проценте от уплаченной суммы конечного заказа.

Из видов оплаты за Action часто встречаются:

  • Лиды;
  • Покупка (товары, услуги);
  • Загрузка файлов (например, скачать электронную книжку);
  • Посещение сайта или его нескольких страниц;
  • Просмотры (ролики, прайсы);
  • Регистрация;
  • Заполнение форм.

До появления сферы CPA, стандартные партнерки предлагали рекламодателям размещать рекламу на сайтах веб-мастеров, такая схема расточительной для первых, а вторых устраивала в полной мере ведь купил впоследствии клиент услугу, конечный продукт, оформил кредит или воспользовался иным предложением, неважно, оплата за переход фиксированная.

Однако нашёлся индивидуум, предложивший увеличить конверсию посредством трансформации трафика (целевых действий) площадок посредников (прокладок) в выгоду обоим участникам процесса. Для внедрения понадобилось время, но даже при беглом осмотре, стратегия оказалась жизнеспособна. Требовалось применить грамотную раскрутку и он затмит классический вариант увеличения продаж.

Востребованные сферы, работающие с CPA:

  1. Интернет-магазины;
  2. Банки и те, кто выдают кредиты;
  3. Онлайн-игры;
  4. Хостинги, прочие интернет-услуги;
  5. Туристические агентства;
  6. Всевозможные салоны (автомобильные, красоты).

Как видно, рекламодатели предоставляющие некие услуги, товары и кредиты.

Поверенные стратегии CPA

С чего начать новичку. Определяемся со стратегией по заработку. Поверенных два варианта. Первый если присутствует тематический сайт либо блог, второй без оных. Третий с помощью социалок, однако, я не практиковал оный.

схемы

1. Обладателя ресурса с целевой аудиторией, поздравляю, он на полпути к монетизации трафика по средствам CPA сетей. Влияние нюансов конкретное, тематика, геотаргетинг, аудитория плюс посещаемость. Ясно одно, перспектива и дорога осязаемы, включаем целеполагание. Здесь обходимся без вложений.

План

Регистрируемся на проверенной партнерке, рекомендую крупнейший проверенный проект Admitad.com, читаем аннотацию здесь. Регистрируемся, добавляем площадку, проходим модерацию, выбираем подходящие оферы. Здесь важен обоюдный интерес, у некоторых офферов требования и обязательная модерация, а некоторые берут сайты без разбора.

Прошли проверку (если требуется), размещаем рекламные материалы, ожидаем первых переходов и прибыль. Инструментов для вывода предложений предостаточно: ротаторы баннеров, купоны, готовые продукты с описанием, витрины и прочие полезности.

2. Если своя площадка отсутствует, вариант выкупать трафик в рекламных сетях, пример, Яндекс Директ и Google Adsense. Здесь без вложений уже не обойтись. Однако добавить объявления мало, хотя покажется, что написал, пополнил баланс, опубликовал и погнал рубить капусту. В этом случае неграмотно составленный текст, отсутствие стоп слов, помогут обнулить баланс без заработка. Замечу, конкуренция вовсе не детская.

Тонкостей хватает, но познавая и развиваясь, люди становятся обеспеченными. Посему рекомендую обучающий видеокурс Андрея Золотарёва по CPA бизнесу, он поможет и научит обходить подводные камни и сходу получать приличный доход.

3. Подключаем социальные сети, в них по слухам монетизируются трафик, привлечённый в онлайн-игры.

Подводя итог, отмечу, к нише CPA стоит обратить внимание в первую очередь веб-мастеров, обладающих серьёзными тематическими ресурсами. А вот лезть зелёным новичкам в Яндекс Директ без базовых знаний (см. выше бесплатный курс) рекомендовать не стану. Успехов Вам!

Заканчиваю обзор.

С уважением, Dzmitry Roshchyn


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *