Сервис GetFeed поможет сделать купонный сайт (купонник) за 5 минут




GetFeed После продолжительной паузы на связи снова Dzmitry Roshchyn, создатель блога pribylvseti.ru. В этой статье рассмотрим пример создания купонного сайта при использовании фида сервиса GedFeed. Скажу честно, сделать «купонный» ресурс стало ещё доступней, чем ранее и всяк желающий заработать в интернете может смело воспользоваться случаем.

Предисловие
Недавно обнаружил пропажу купонов на одной своей тематической площадке. Выводились купоны с промокодами при помощи приложения GetCoupon популярной CPA партнёрки Admitad. Проверка показала, что «ГетКупон» исчез из «Адмитад», хотя в «Инструментах» числился пункт «Скидки и купоны», переходя в который веб-мастер попадает в соответствующие сортировочные фильтры предложений офферов (рекламодателей). Да, купоны остались, но только в виде ссылок, а ранее предлагалось настроить под себя скрипт (код), установив который пользователь получал на странице симпатичную панель с сайдбаром и категориями, главное, автоматически обновляющуюся.

ссылка купона

Теперь придётся следить за новостями, когда начинаются и заканчиваются акции интернет-магазинов и каждый купон устанавливать и убирать отдельно, руками. Желание отпадало практиковать такое. Неужели шаг назад и у Веб-мастеров прибавились хлопоты. Заглянул на блог Admitad, полистал оный и обнаружил пост о GetFeed, сервисе предлагающий через фиды презентовать купоны рекламодателей «Адмитад» на своих ресурсах.

Причём без всяких добавлений сайтов, главное, модерации со стороны самого GetFeed плюс представленных интернет-магазинов и иных представителей услуг. Ведь модерация со стороны офферов в «Адмитад» посути и «крашила» большинство сайтов, по причине незаинтересованности сотрудничества, а здесь никаких палок в колёса, бери да делай, лепи сходу.

Неужели сделать купонный сайт стало так доступно, раз плюнуть — 5 минут? Получается в сумме GetFeed предоставляет минимум 5 000 купонов всевозможных магазинов в 21 категории, чем неполноценный сайт за пару кликов, наполненный отрывными билетиками на скидку с промокодами и без них или отдельная категория (рубрика) «Купоны» на любом (подчеркну) действующем Веб-ресурсе. Ниже излагается теоретический вариант, без сомнения он работоспособный и прибыльный.

>>РЕГИСТРАЦИЯ<<

Для начала взаимоотношений с GetFeed требуется пройти банальную регистрацию, но авторизоваться можно по логину и паролю пользователя «Адмитад» если, конечно, присутствует аккаунт. При первом беглом взгляде заметен приятный минималистический дизайн с пастельными цветами, без лишней отвлекающей мишуры.

Из условий работы становится ясно, что функционал «ГетФид» далеко не дармовой, сервис забирает себе 20% комиссионных от вознаграждения, указанного в каталоге Admitad, а 80% остаются Веб-мастеру, но при этом доступны все купоны от всех офферов без подключений по отдельности.

Много ли 20% комиссионных? Считаю условие по сделке вполне приемлемым.

Создание купонного фида

Процесс разбит на следующие шаги:

  • Наполнение — задаём название фида, выбираем типы купонов, категории и магазины;
  • Внешний вид — отображение, виды купонов, шаблон фида и цветовая схема;
  • Вставка кода на сайт — по вопросам проконсультирует дока сервиса;
  • Готово!

Наполнение

Название* — обязательное для заполнения поле. Мне уместней называть фиды именами интернет-лавок. Тут понятно, разберётесь легко.

Типы купонов:

  • Скидка на заказ
  • Бесплатная доставка
  • Подарок к заказу
  • Деньги в подарок

создание купонного фида
Категории:

  • Аксессуары & сумки
  • Одежда
  • Обувь
  • Товары для дома
  • Товары для детей
  • Красота & здоровье
  • Спорт и отдых
  • Компьютеры & Электроника
  • Путешествия & Туризм
  • Цветы & подарки
  • Автотовары
  • Часы & украшения
  • Игры
  • Книги
  • Зоотовары
  • Финансы & Страхование
  • Еда
  • Для взрослых
  • Работа & Образование
  • Услуги
  • Инструменты & садовая техника

Если делается новый сайт исключительно под купоны, то создавайте соответствующие, одноимённые или схожие по смыслу категории и наполняйте их постами под конкретные интернет-магазины. Лучше сортировать, чем сбить в кучу купоны, всех маркетов в одном обзоре и на этом закрывать категорию.

Магазины:

  • Их перечислять нет смысла, слишком много.

Обратите внимание при поиске, что названия маркетов написаны как на латинице, так и кириллице.

Внешний вид

Это шаг предполагает визуальную настройку купонов. Отмечу удобный конструктор и предварительный демопоказ. Функциональность дополняется перетаскиванием блоков.

Отображать
Меню:

  • Категорий
  • Типов купонов
  • Магазинов

внешний вид
Виджеты купонов:

  • Популярные
  • Эксклюзивные
  • Новые

Купонов на странице* — количество задаётся от 4 до 20 штук.

Вид купонов:

  • Квадртаные
  • Прямоугольные

Выбираем под графический шаблон сайта подходящую геометрию, благо предварительно можно посмотреть как будет выглядеть.

Шаблон фида:

  • Острые углы
  • Скруглённые углы
  • С боковой выемкой справа и вертикальной пунктирной линией
  • Прозрачный фон

Четыре визуальных варианта.

Цветовая схема:

  • Стандартная
  • Тёмный + Желтый
  • Красный
  • Зелёный
  • Голубой
  • Чёрный
  • Пользовательский

Разукрашивайте купоны на свой вкус исходя из своих предпочтений. Удобна функция «Кликните по иконке для выбора цвета».
цветовое решение
Пользователю открывается RGB палитра для:

  • Основной текст
  • Текст в меню
  • Заголовк меню
  • Ссылки
  • Пагинация
  • Кнопки
  • Социальные кнопки

Цвет фона или паттерн:

  • Тёмный
  • Чёрный
  • Красный
  • Зелёный
  • Голубой

Как видите, внешний вид может подвергаться тонкой настройке. Графический редактор в GetFeed реализован добротно, а сами купоны могут стать украшением сайта. Внимание! Отображение панели не масштабируется под конкретную колонку вашего сайта и если она изначально узкая, купоны просто начнут сжиматься, допустим, прямоугольный вариант будет смотреться нелепо, а квадратный вполне сгодится. Пробуйте, ищите оптимальное решение под свой ресурс.

Вставка кода на сайт

Разработчики рекомендуют устанавливать скрипт между тегами < боди> и правильно делают. Основное место постановки кода обычная запись, сайдбар тоже можно задействовать, например, разместить столбиком 2–3 квадратных купона. Появившееся вопросы юзера поможет решить специалист по разработке после соответствующего запроса в службу поддержки.

Процесс создания фида, как видите, ничего сложного собой не представляет, в течение нескольких минут вполне по силам любому ламеру. Как читатели могли убедиться, проект GetFeed элементарный в освоении, единственный недостаток, нехватка партнёрской программы для рефоводов. Я списывался через тикет с создателями о ПП и получил ответ «Нет». Надеюсь, в будущем она появится.

Эпилог
Какой выбрать движок для свеженького купонного сайта? Да хоть безплатный Ucoz, но! Начинающим я рекомендую использовать WordPress в силу его интуитивной понятности и огромного числа плагинов. Продвинутым мастерам вполне создать на Drupal многофункциональный купонный комбайн. Остаётся зарегистрировать доменное имя, залить CMS на хостинг и приступить к творению.

Что касаемо текстового контента в записях с купонами, то считаю это дело крайне важным в продвижении купонного сайта (отдельная тема). Голые страницы со скриптами, вызовут протест у поисковиков, утрудите себя писать обзоры минимум от 500 символов, чтобы обезопаситься от санкций Яндекса и Гугла.

После эпилога
Ведя одновременно три площадки (трудно одному), у меня руки чешутся завести купонный сайт вдобавок.

На этом хочу завершить обзор примера по созданию купонного сайта при эксплуатации веб-сервиса GetFeed.

Решайтесь, беритесь, творите и всё задуманное получится! Успехов Вам и большой прибыли!

С уважением, Dzmitry Roshchyn




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *