После продолжительной паузы на связи снова Dzmitry Roshchyn, создатель блога pribylvseti.ru. В этой статье рассмотрим пример создания купонного сайта при использовании фида сервиса GedFeed. Скажу честно, сделать «купонный» ресурс стало ещё доступней, чем ранее и всяк желающий заработать в интернете может смело воспользоваться случаем.
Предисловие
Недавно обнаружил пропажу купонов на одной своей тематической площадке. Выводились купоны с промокодами при помощи приложения GetCoupon популярной CPA партнёрки Admitad. Проверка показала, что «ГетКупон» исчез из «Адмитад», хотя в «Инструментах» числился пункт «Скидки и купоны», переходя в который веб-мастер попадает в соответствующие сортировочные фильтры предложений офферов (рекламодателей). Да, купоны остались, но только в виде ссылок, а ранее предлагалось настроить под себя скрипт (код), установив который пользователь получал на странице симпатичную панель с сайдбаром и категориями, главное, автоматически обновляющуюся.
Теперь придётся следить за новостями, когда начинаются и заканчиваются акции интернет-магазинов и каждый купон устанавливать и убирать отдельно, руками. Желание отпадало практиковать такое. Неужели шаг назад и у Веб-мастеров прибавились хлопоты. Заглянул на блог Admitad, полистал оный и обнаружил пост о GetFeed, сервисе предлагающий через фиды презентовать купоны рекламодателей «Адмитад» на своих ресурсах.
Причём без всяких добавлений сайтов, главное, модерации со стороны самого GetFeed плюс представленных интернет-магазинов и иных представителей услуг. Ведь модерация со стороны офферов в «Адмитад» посути и «крашила» большинство сайтов, по причине незаинтересованности сотрудничества, а здесь никаких палок в колёса, бери да делай, лепи сходу.
Неужели сделать купонный сайт стало так доступно, раз плюнуть — 5 минут? Получается в сумме GetFeed предоставляет минимум 5 000 купонов всевозможных магазинов в 21 категории, чем неполноценный сайт за пару кликов, наполненный отрывными билетиками на скидку с промокодами и без них или отдельная категория (рубрика) «Купоны» на любом (подчеркну) действующем Веб-ресурсе. Ниже излагается теоретический вариант, без сомнения он работоспособный и прибыльный.
Для начала взаимоотношений с GetFeed требуется пройти банальную регистрацию, но авторизоваться можно по логину и паролю пользователя «Адмитад» если, конечно, присутствует аккаунт. При первом беглом взгляде заметен приятный минималистический дизайн с пастельными цветами, без лишней отвлекающей мишуры.
Из условий работы становится ясно, что функционал «ГетФид» далеко не дармовой, сервис забирает себе 20% комиссионных от вознаграждения, указанного в каталоге Admitad, а 80% остаются Веб-мастеру, но при этом доступны все купоны от всех офферов без подключений по отдельности.
Много ли 20% комиссионных? Считаю условие по сделке вполне приемлемым.
Создание купонного фида
Процесс разбит на следующие шаги:
- Наполнение — задаём название фида, выбираем типы купонов, категории и магазины;
- Внешний вид — отображение, виды купонов, шаблон фида и цветовая схема;
- Вставка кода на сайт — по вопросам проконсультирует дока сервиса;
- Готово!
Наполнение
Название* — обязательное для заполнения поле. Мне уместней называть фиды именами интернет-лавок. Тут понятно, разберётесь легко.
Типы купонов:
- Скидка на заказ
- Бесплатная доставка
- Подарок к заказу
- Деньги в подарок
Категории:
- Аксессуары & сумки
- Одежда
- Обувь
- Товары для дома
- Товары для детей
- Красота & здоровье
- Спорт и отдых
- Компьютеры & Электроника
- Путешествия & Туризм
- Цветы & подарки
- Автотовары
- Часы & украшения
- Игры
- Книги
- Зоотовары
- Финансы & Страхование
- Еда
- Для взрослых
- Работа & Образование
- Услуги
- Инструменты & садовая техника
Если делается новый сайт исключительно под купоны, то создавайте соответствующие, одноимённые или схожие по смыслу категории и наполняйте их постами под конкретные интернет-магазины. Лучше сортировать, чем сбить в кучу купоны, всех маркетов в одном обзоре и на этом закрывать категорию.
Магазины:
- Их перечислять нет смысла, слишком много.
Обратите внимание при поиске, что названия маркетов написаны как на латинице, так и кириллице.
Внешний вид
Это шаг предполагает визуальную настройку купонов. Отмечу удобный конструктор и предварительный демо-показ. Функциональность дополняется перетаскиванием блоков.
Отображать
Меню:
- Категорий
- Типов купонов
- Магазинов
Виджеты купонов:
- Популярные
- Эксклюзивные
- Новые
Купонов на странице* — количество задаётся от 4 до 20 штук.
Вид купонов:
- Квадратные
- Прямоугольные
Выбираем под графический шаблон сайта подходящую геометрию, благо предварительно можно посмотреть как будет выглядеть.
Шаблон фида:
- Острые углы
- Скруглённые углы
- С боковой выемкой справа и вертикальной пунктирной линией
- Прозрачный фон
Четыре визуальных варианта.
Цветовая схема:
- Стандартная
- Тёмный + Желтый
- Красный
- Зелёный
- Голубой
- Чёрный
- Пользовательский
Разукрашивайте купоны на свой вкус исходя из своих предпочтений. Удобна функция «Кликните по иконке для выбора цвета».
Пользователю открывается RGB палитра для:
- Основной текст
- Текст в меню
- Заголовок меню
- Ссылки
- Пагинация
- Кнопки
- Социальные кнопки
Цвет фона или паттерн:
- Тёмный
- Чёрный
- Красный
- Зелёный
- Голубой
Как видите, внешний вид может подвергаться тонкой настройке. Графический редактор в GetFeed реализован добротно, а сами купоны могут стать украшением сайта. Внимание! Отображение панели не масштабируется под конкретную колонку вашего сайта и если она изначально узкая, купоны просто начнут сжиматься, допустим, прямоугольный вариант будет смотреться нелепо, а квадратный вполне сгодится. Пробуйте, ищите оптимальное решение под свой ресурс.
Вставка кода на сайт
Разработчики рекомендуют устанавливать скрипт между тегами < боди> и правильно делают. Основное место постановки кода обычная запись, сайдбар тоже можно задействовать, например, разместить столбиком 2–3 квадратных купона. Появившееся вопросы юзера поможет решить специалист по разработке после соответствующего запроса в службу поддержки.
Процесс создания фида, как видите, ничего сложного собой не представляет, в течение нескольких минут вполне по силам любому ламеру. Как читатели могли убедиться, проект GetFeed элементарный в освоении, единственный недостаток, нехватка партнёрской программы для рефоводов. Я списывался через тикет с создателями о ПП и получил ответ «Нет». Надеюсь, в будущем она появится.
Эпилог
Какой выбрать движок для свеженького купонного сайта? Да хоть безплатный Ucoz, но! Начинающим я рекомендую использовать WordPress в силу его интуитивной понятности и огромного числа плагинов. Продвинутым мастерам вполне создать на Drupal многофункциональный купонный комбайн. Остаётся зарегистрировать доменное имя, залить CMS на [aspan]хостинг[/aspan] и приступить к творению.
Что касаемо текстового контента в записях с купонами, то считаю это дело крайне важным в продвижении купонного сайта (отдельная тема). Голые страницы со скриптами, вызовут протест у поисковиков, утрудите себя писать обзоры минимум от 500 символов, чтобы обезопаситься от санкций Яндекса и Гугла.
После эпилога
Ведя одновременно три площадки (трудно одному), у меня руки чешутся завести купонный сайт вдобавок.
На этом хочу завершить обзор примера по созданию купонного сайта при эксплуатации веб-сервиса GetFeed.
Решайтесь, беритесь, творите и всё задуманное получится! Успехов Вам и большой прибыли!
С уважением, Dzmitry Roshchyn