Новый инструмент сервиса «Адмитад» — товарные виджеты




logo Приветствую, почитателей блога pribylvseti.ru. В статье речь пойдёт о новом прибыльном инструменте Widgets представленного CPA сервисом Admitad. Давно не обновлял блог новыми постами, редактировал старые материалы, ибо качество «подачи» с момента старта срочно требовалось менять. Обязуюсь постить хотя бы раз в две недели. Поехали.

Admitad Widgets — подойдёт обладателям нишевых площадок, новостных и информационных ресурсов, описывающих или обозревающих некий товар, либо категорию оного. Новинка появилась в середине декабря прошедшего года и заинтересовавшая сходу некоторую прослойку Веб-мастеров по ряду причин.

1. Здесь отсутствует классическая CPA (cost per action) схема. Где для заработка приходится тщательно «вести» потенциального клиента к покупке продукта.

Располагая с 2013 года тематическим, товарным сайтом, скажу честно, мне редко удавалось по прямой партнёрской ссылке к landing page получить результат, контекстную рекламу Яндекс.Директ не использовал. Да, «выхлоп» (процент с продаж) в данном случае впечатляющий, но период проверки и частые неподтверждённые лиды портили впечатление.

2. Разработчиками используется полноценное CPC (cost per click) совместное решение с Яндекс.Маркет и Товары.Mail.ru. Рекламодатель оплачивает клик, а не сам факт сделки. Ничего нового воскликнут тёртые калачи, казалось избитая тема, ресурсов схожих сватает. Тем не менее, подспорье нормальное, виной тому, цена клика (читайте ниже).

3. Участвуют ощутимое количество интернет-магазинов партнёров совместного детища, прямая связь с офферами Admitad отсутствует. Радует гибкая настройка виджета и предпросмотр формируемого и выводимого блока.

Выделил характерные стороны после 2-х месяцев эксплуатации, остальные положительные или отрицательные аспекты, проявятся позже. Далее. Рассмотрим базовый инструментарий доступный участникам проекта.

Напомню, площадка товарной ориентации обязательна, после создания предложения, предстоит модерация.

Варианты виджетов

На момент написания, имелось 4 вида:

  • Поисковый;
  • Сравнение цен;
  • Компактная разновидность предыдущего;
  • Товарный.

типы виджетов

Геотаргетинг

Виджеты «Адмитад» пока работают трафиком:

  • Россия;
  • Украина;
  • Беларусь;
  • Казахстан.

Расширение аудитории и географии полагаю, планируется со временем.

Стоимость перехода

Показатель варьируется в пределах 1,30-50 рублей. Факторы, влияющие на таксу:

  • Категория — насчитывается восемь секций (соответствие сайта тематике непременное);
  • Местонахождение посетителя — при прочих равных, click из глубинки оплатят по минимуму и наоборот, москвич принесёт доход по максу.

Сравнивая с похожей программой SocialMart, отмечу, оплата в Admitad Widgets, в два раза выше! Практиковал на сайте компьютерных обзоров.

Настройка

Пример. Обрисую тип, которым сам употребляю.
Виджет: сравнение цен.

настройка

Интуитивно понятный интерфейс, ничего сложного.

  1. Задаём название.
  2. Выбираем ревелантную контенту ресурса рубрику.
  3. Отмечаем функцию вывода: поисковая фраза или CSS-селектор (применяю последний с title).
  4. Указываем подходящий размер (шаблоны Admitad либо предпочтительный собственный), чебокс «Растянуть по ширине» облегчит перебор габаритов, когда требуемый объём заполняется без остатка по горизонтали.
  5. Сколько магазинов отобразится, минимум 3, потолок 5, этого хватает пользователю, что ориентироваться в прайсе и подобрать подходящее предложение. Дополнительная функция похожие товары (в оборот не брал).
  6. Сохраняем и получаем скрипт для внедрения на веб-ресурс.
  7. Ожидаем модерации на целесообразность.

В случае положительного результата на месте где установлен код появится привлекательный блок, нейтральный по дизайну, следовательно, не портящий внешний вид страницы. Если редактируете виджет, лезть и менять на площадке ничего не надо.

Разберу CSS-селектор — автоматическое добавление, отмечу, вещь полезная. Мне требовалось показывать конкретную модель из описания в конце обзора. Покопавшись на блоге сервиса и изучив технические вопросы, понял, проще вбить метатег title, где указывается название девайса. Теперь селектор по указанному элементу и находит гаджет.

Остальные типы Admitad Widgets создаются по подобию рассмотренного примера.

Отзыв

Напоследок оставлю пожелание. Было здорово, если бы разработчики «Адмитад» прикрутили модель CPA для офферов сотрудничающих напрямую с ними. Получать с клика, недурственно, но если состоялась сделка, то плюс 3-7% с оной, сами понимаете, «шикардос». Пока это немыслимый сложный алгоритм. Мечтать не вредно, желательно!

С уважением, Dzmitry Roshchyn




Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *